Ультразвуковая сварка преобразования 20Хз 3000в меди из алюминия для двигателя и трансформатора

Краткое описание:

предмет номер QR-X2020A QR-X2030A QR-X2040A
Мощность 2000 Вт 3000 Вт 4000 Вт
Сварка 0,5-16 мм2 0,5-20 мм2 1-30 мм2
Давление воздуха 0,05-0,9 МПа 0,05-0,9 МПа 0,05-0,9 МПа
Частота 20 кГц 20 кГц 20 кГц
вольтаж 220В 220В 220В
Вес рога 18 кг 22 кг 28 кг
Размер Рога 530 * 210 * 230 мм 550 * 220 * 240 мм 550 * 250 * 240 мм
Размер генератора 540 * 380 * 150 мм 540 * 380 * 150 мм 540 * 380 * 150 мм

Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Ультразвуковая сварка жгута проводов использует высокочастотные вибрационные волны для передачи на поверхность двух свариваемых деталей жгута проводов. Под давлением поверхности двух деталей жгута проводов трутся друг о друга, образуя сплав между молекулярными слоями. Преимущество в том, что это быстро и экономно. Высокая прочность плавления, хорошая электропроводность, отсутствие искр, близкое к холодной обработке; Недостатком является то, что свариваемые металлические части не должны быть слишком толстыми (обычно меньше или равными 5 мм), паяные соединения не должны быть слишком большими и должны находиться под давлением.

Принцип

Ультразвуковые сварочные аппараты для жгутов проводов не требуют флюса и внешнего нагрева, не деформируются под действием тепла, не имеют остаточных напряжений и требуют меньшей предварительной обработки поверхности сварного шва. Можно сваривать не только одинаковые металлы, но и разные металлы. К плите можно приварить листы или нити. Ультразвуковая сварка хороших электрических проводников требует гораздо меньше энергии, чем сварка током, и обычно используется для пайки выводов транзисторов или интегральных схем. При использовании для герметизации лекарств и взрывчатых материалов он может избежать общей сварки загрязненных лекарств из-за растворенных предметов и не взорвется из-за тепла. Это использование ультразвуковых волн для сварки металлической проволоки. Он состоит из силового блока, преобразователя, пневматического узла и инструментальной головки. Кроме того, включены компоненты управления, такие как концентраторы, устройства перемещения и микропроцессоры. Блок питания преобразует обычное внешнее напряжение (~ 220 В, 50 или 60 Гц) в 20000 Гц (20 кГц), напряжение более 1 В, а затем управляется блоком питания для вывода и воздействия на датчик. Преобразователь - это высокоэффективный электрический компонент, преобразующий электрическую энергию в механическую. По сравнению с обычными двигателями, между преобразователями есть два основных различия: во-первых, преобразователь преобразует электрическую энергию в линейную вибрацию вместо вращения; во-вторых, он работает очень эффективно и может преобразовывать 95% электроэнергии. После преобразования преобразователем к сварочной головке прикладывается механическая энергия. Ультразвуковой рупор изготовлен из титанового сплава и ему придана определенная форма в соответствии с акустическими принципами для обеспечения максимальной передачи энергии.

Когда генератор выдает сигнал о перегрузке, это следует проверить следующим образом.

1. Испытание без нагрузки: если рабочий ток в норме, возможно, сварочная головка находится в контакте с объектом, к которому нельзя прикасаться, или регулировка параметров между сварочной головкой и сварочным сиденьем неверна.

2. Если испытание без нагрузки не соответствует норме, сначала проверьте, есть ли трещины в сварочной головке, прочна ли установка, затем снимите сварочную головку и проведите испытание без нагрузки, чтобы определить, есть ли проблема с преобразователь + звуковой сигнал, и устраните его шаг за шагом. . После исключения возможности выхода из строя преобразователя + звуковой сигнал замените новый звуковой сигнал для определения.

3. Иногда бывает, что тест без нагрузки проходит нормально, но не может нормально работать. Возможно, внутренние компоненты акустической энергии, такие как сварочная головка, изменятся, что приведет к плохой передаче звуковой энергии. Вот простой метод оценки: метод прикосновения руки. Обычная рабочая сварочная головка или поверхность рожка во время работы очень однородны, а рука кажется бархатистой. Когда звуковая энергия неровная, рука ощущается как пузыри или заусенцы. Методы исключения используются для устранения проблемных частей. Такая же ситуация может возникнуть, когда генератор не работает нормально, потому что обычно форма входного сигнала преобразователя должна быть гладкой синусоидальной волной, что также может возникнуть, когда на синусоидальной волне есть всплески или аномальные формы волны. В это время можно заменить другой элемент акустической энергии отсечения для распознавания.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Ultrasonic Copper Aluminum Conversion 20Khz 3000w Welding for Motor and Transformer

Short Description:

Item No QR-X2020A QR-X2030A QR-X2040A
Power 2000W 3000W 4000W
Welding Area 0.5-16mm2 0.5-20mm2 1-30mm2
Air Pressure 0.05-0.9MPa 0.05-0.9MPa 0.05-0.9MPa
Frequency 20KHZ 20KHZ 20KHZ
Voltage 220V 220V 220V
Weight of horn 18KG 22KG 28KG
Dimension of Horn 530*210*230mm 550*220*240mm 550*250*240mm
Generator Size 540*380*150mm 540*380*150mm 540*380*150mm


Product Detail

Product Tags

Description

Ultrasonic wire harness welding uses high-frequency vibration waves to transmit to the surface of two wire harness workpieces to be welded. Under pressure, the surfaces of the two wire harness workpieces are rubbed together to form a fusion between molecular layers. The advantage is that it is fast and energy-saving. High fusion strength, good electrical conductivity, no spark, close to cold processing; the disadvantage is that the welded metal parts should not be too thick (generally less than or equal to 5mm), the solder joints should not be too large, and need to be pressurized.

Principle

Ultrasonic wire harness welding machines do not require flux and external heating, are not deformed by heat, have no residual stress, and require less pre-weld treatment on the surface of the weldment. Not only similar metals, but also between different metals can be welded. Sheets or filaments can be welded to the slab. Ultrasonic welding of good electrical conductors is much less energy than current welding and is commonly used for the soldering of leads for transistors or integrated circuits. When used for sealing welding of drugs and explosive materials, it can avoid the general welding of contaminated drugs due to dissolved objects, and will not explode due to heat. It is the use of ultrasonic waves to weld metal wires. It consists of a power box, transducer, pneumatic host and tool head. In addition, control components such as hubs, traverse devices, and microprocessors are included. The power box converts the usual external voltage (~220V, 50 or 60Hz) into 20000Hz (20KHz), voltage of more than 1 volt, and then is controlled by the power box to output and act on the transducer. A transducer is a highly efficient electrical component that converts electrical energy into mechanical energy. Compared with ordinary motors, there are two major differences between transducers: first, the transducer converts electrical energy into linear vibration instead of rotation; secondly, it works very efficiently and can convert 95% of electrical energy. After conversion by the transducer, mechanical energy is applied to the welding head. The ultrasonic horn is made of titanium alloy and is machined to a specific shape according to acoustic principles to ensure maximum energy transfer.c

When the generator issues an overload alarm, it should be checked as follows

1. No-load test, if the working current is normal, it may be that the welding head is in contact with the object that should not be touched or the parameter adjustment between the welding head and the welding seat is faulty.

2. When the no-load test is not normal, first observe whether there is crack in the welding head, whether the installation is firm, then remove the welding head and carry out the no-load test to eliminate whether there is a problem with the transducer + horn, and eliminate it step by step. . After eliminating the possibility of failure of the transducer + horn, replace the new horn to determine.

3. Sometimes there is a situation where the no-load test is normal, but it cannot work normally. It may be that the internal parts of the acoustic energy such as the welding head change, resulting in poor sound energy transmission. Here is a simple judgment method: hand touch method. The normal working welding head or horn surface is very uniform when working, and the hand feels velvety smooth. When the sound energy is not smooth, the hand feels like bubbles or burrs. Exclusion methods are used to eliminate problematic parts. The same situation can occur when the generator is not normal, because normally the transducer input waveform should be a smooth sine wave, which can also occur when there are spikes or abnormal waveforms on the sine wave. At this time, another pruning acoustic energy element can be substituted for discrimination.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products