Замена традиционного аппарата для ультразвуковой сварки игл и ниток 20 кГц для термопластичных тканей

Краткое описание:

предмет номер QR-S20DL
Мощность 2500 Вт
Генератор Цифровой генератор
Частота 20 кГц
вольтаж 220 В или 110 В
Ширина сварочного колеса 22мм
Соответствующий датчик 5020-4D PZT4
Размер генератора 400 * 195 * 98 мм

Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Сердечник ультразвуковой швейной машины может сшить большинство термопластичных тканей. По сравнению с обычным шитьем иглой и ниткой, ультразвуковое шитье не требует иглы и нити, высокой прочности, хорошего уплотнения и высокой скорости шитья. А ультразвуковая бесшовная строчка полностью решает проблему несовместимости направления движения ультразвуковой сварочной головки с направлением движения ткани, а проблема несинхронизации в значительной степени заменяет обычную швейную машину.

Преимущества бесшовной строчки

1. Высокая стабильность: сварочное колесо и прижимное колесо вращаются полностью синхронно во время ультразвуковой бесшовной строчки, нет разницы в скорости и угле, и это не вызывает растяжения, деформации или деформации ткани, что является чрезвычайно точным. Благодаря эффекту термоклея отпадает необходимость в игольной нити, изделие более водонепроницаемое, легче и легче складывается.

2. Синхронизация сварки и резки: Ультразвуковое оборудование для бесшовной строчки подходит не только для непрерывной строчки, но также может резать текстиль во время сварки и осуществлять автоматическую кромкооблицовку.

3. Отсутствие теплового излучения: энергия проникает через слой материала для сварки во время ультразвуковой сшивки, а тепловое излучение отсутствует. Во время непрерывного сшивания тепло не передается продукту, что особенно полезно при упаковке термочувствительных продуктов.

4. Управляемый сварной шов: ткань протягивается сварочным колесом и прижимным роликом, проходя через нее, и ткань сваривается ультразвуковыми волнами. Изменяя прижимной ролик, можно изменить размер сварочного шва и тиснение.

5. Широкий спектр применения: все термопластичные (размягченные после нагрева) ткани, специальные ленты и пленки можно сваривать с помощью ультразвукового оборудования для бесшовной сшивки, а ролики изготовлены из закаленной стали для продления срока службы.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Replacing Traditional Needle and Thread Sewing 20Khz Ultrasonic Welding Machine for Thermoplastic Fabrics

Short Description:

Item No QR-S20DL
Power 2500W
Generator Digital generator
Frequency 20KHZ
Voltage 220V or 110V
Width of welding wheel 22mm
Matched Transducer 5020-4D PZT4
Generator size 400*195*98mm


Product Detail

Product Tags

Description

Ultrasonic sewing machine core can sew most thermoplastic fabrics. Compared with ordinary needle and thread sewing, ultrasonic sewing does not require needle and thread, high sewing strength, good sealing and fast sewing speed. And the ultrasonic seamless stitching completely solves the problem that the movement direction of the ultrasonic welding head is inconsistent with the movement direction of the cloth, and the problem of non-synchronization will replace the ordinary sewing machine to a great extent.

Advantages of seamless stitching

1. High stability: The welding wheel and pressure wheel rotate completely synchronously during ultrasonic seamless stitching, there is no difference in speed and angle, and it will not cause stretching, distortion or deformation of the fabric, which is extremely accurate. Thanks to the hot-melt effect, there is no need to use needle thread, the product is more waterproof, lighter and easier to fold.

2. Welding and cutting synchronization: Ultrasonic seamless stitching equipment is not only suitable for continuous stitching, but also can cut textiles while welding, and realize automatic edge banding.

3. No thermal radiation: The energy penetrates the material layer for welding during ultrasonic stitching, and there is no thermal radiation. During continuous stitching, heat will not be transferred to the product, which is particularly beneficial for the packaging of heat-sensitive products.

4. Controllable welding seam: The cloth is pulled by the welding wheel and pressure roller, passing through it, and the cloth is welded by ultrasonic waves. By changing the pressure roller, the welding seam size and embossing can be changed.

5. Wide range of applications: All thermoplastic (softened after heating) fabrics, special tapes, and films can be welded using ultrasonic seamless stitching equipment, and the rollers are made of hardened steel to extend the service life.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products