Высокочастотная ультразвуковая промышленная гомогенизация 20 кГц для очистки воды

Краткое описание:

Ультразвуковое оборудование, производимое Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd., может использоваться для пакетной обработки любого объема гомогенизации жидкости. Лабораторное ультразвуковое оборудование может использоваться для обработки жидкостей объемом от 1,5 до 2 л. Ультразвуковые промышленные устройства используются для промышленных разработок и массового производства с объемами обработки от 0,5 л до 2000 л.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Ультразвуковое оборудование, производимое Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd., может использоваться для пакетной обработки любого объема гомогенизации жидкости. Лабораторное ультразвуковое оборудование может использоваться для обработки жидкостей объемом от 1,5 до 2 л. Ультразвуковые промышленные устройства используются для промышленных разработок и массового производства с объемами обработки от 0,5 л до 2000 л.

Сонохимия - это применение ультразвука в химических реакциях и процессах. Механизм, вызывающий сонохимическое действие в жидкостях, - это явление акустической кавитации. Влияние сонохимии на химические реакции и процессы включает увеличение скорости реакции и приращения производительности, более эффективное использование энергии, более эффективное использование энергии, улучшенные характеристики катализаторов фазового переноса, активацию металлов и твердых веществ или повышенную реакционную способность катализаторов.

Характеристики

Модель QR-S20-500 QR-S20-1000 QR-S20-1500 QR-S20-2000 QR-S20-3000
Частота 20 ± 1 кГц 20 ± 1 кГц 20 ± 1 кГц 20 ± 1 кГц 20 ± 1 кГц
Мощность 500 Вт 1000 Вт 1500 Вт 2000 Вт 3000 Вт
вольтаж 220 ± 10% В 220 ± 10% В 220 ± 10% В 220 ± 10% В 220 ± 10% В
Температура 150 ℃ 150 ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃
Давление Обычный Обычный 35 МПа 35 МПа 35 МПа
Интенсивность звука 10 Вт / см² 10 Вт / см² 30 Вт / см² 40 Вт / см² 60 Вт / см²
Максимальная емкость > 2 л / мин 5 л / мин 15 л / мин 20 л / мин 30 л / мин
Материал головки наконечника Титановый сплав Титановый сплав Титановый сплав Титановый сплав Титановый сплав

Преимущества

Ультразвуковая обработка может разложить волокнистые и целлюлозные материалы на мелкие частицы и разрушить структуру клеточной стенки. Это высвобождает больше внутренних веществ, таких как крахмал или сахар, в жидкость, а материал клеточной стенки разбивается на мелкие кусочки. Этот эффект можно использовать для ферментации, пищеварения и других процессов преобразования органического вещества. Обработка ультразвуком преобразует больше внутриклеточных веществ, таких как крахмал и остатки клеточной стенки, в ферменты, которые превращают сахар в сахар. Это также увеличивает площадь поверхности, подверженную воздействию фермента во время разжижения или осахаривания. Это обычно увеличивает скорость и выход дрожжевого брожения и других процессов трансформации, таких как увеличение биомассы производства этанола, например увеличение производства этанола из биомассы.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

High Frequency 20khz Ultrasonic Industrial homogenization for Water Treatment

Short Description:

The ultrasonic equipment produced by Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd. can be used for batch processing of any volume of liquid homogenization. Laboratory ultrasonic equipment can be used to process liquids from 1.5mL to 2L in volume. Ultrasonic industrial devices are used for industrial development and mass production, with processing volumes ranging from 0.5L to 2000L.


Product Detail

Product Tags

Description

The ultrasonic equipment produced by Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd. can be used for batch processing of any volume of liquid homogenization. Laboratory ultrasonic equipment can be used to process liquids from 1.5mL to 2L in volume. Ultrasonic industrial devices are used for industrial development and mass production, with processing volumes ranging from 0.5L to 2000L.

Sonochemistry is the application of ultrasound in chemical reactions and processes. The mechanism that causes sonochemical action in liquids is the phenomenon of acoustic cavitation. The effects of sonochemistry on chemical reactions and processes include increased reaction rates and output increments, more efficient use of energy, more efficient use of energy, improved performance of phase transfer catalysts, activation of metals and solids, or increased reactivity of catalysts.

Specifications

Model QR-S20-500 QR-S20-1000 QR-S20-1500 QR-S20-2000 QR-S20-3000
Frequency 20±1 KHz 20±1 KHz 20±1 KHz 20±1 KHz 20±1 KHz
Power 500 W 1000 W 1500 W 2000 W 3000 W
Voltage 220±10% V 220±10% V 220±10% V 220±10% V 220±10% V
Temperature 150 ℃ 150 ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃
Pressure Normal Normal 35 MPa 35 MPa 35 MPa
Intensity of sound 10 W/cm² 10 W/cm² 30 W/cm² 40 W/cm² 60 W/cm²
Max Capacity > 2 L/Min 5 L/Min 15 L/Min 20 L/Min 30 L/Min
Material Of Tip Head Titanium Alloy Titanium Alloy Titanium Alloy Titanium Alloy Titanium Alloy

Advantages

Ultrasonic treatment can decompose fibrous and cellulosic materials into fine particles and destroy cell wall structure. This releases more internal matter, such as starch or sugar, into the liquid, and the cell wall material is broken down into small pieces. This effect can be used for fermentation, digestion and other transformation processes of organic matter. Sonication converts more intracellular substances, such as starch and cell wall debris, into enzymes, which convert sugar into sugar. It also increases the surface area exposed to the enzyme during liquefaction or saccharification. This typically increases the speed and yield of yeast fermentation and other transformation processes, such as increasing the biomass of ethanol production, such as increasing ethanol production from biomass


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products