О нас

about

Ханчжоу Qianrong Automation Equipment Co., Ltd. является профессиональным производителем ультразвуковых исследований, разработок и производства мощных ультразвуковых преобразователей в Китае. Нашей основной продукцией являются преобразователи, ультразвуковые источники питания, ультразвуковые сварочные аппараты для металла, детали антенн с ультразвуковой проволокой и т. Д. Эти производства широко используются в различных областях, таких как сварка пластмасс, сварка металлов, уплотнение и резка нетканых материалов и т. Д. С момента основания Qianrong Equipment компания всегда уделяла внимание потребностям клиентов. Изучая внутренний рынок Китая, мы также демонстрируем миру ультразвуковые технологии нашей компании. Его качество и производительность хорошо известны в отрасли. 

Придерживаясь цели развития «сосредоточиться на ультразвуковом применении, добросовестно завоевать клиентов и завоевать репутацию качества», мы благодаря нашему профессиональному уровню и неустанным усилиям становимся ведущим мировым поставщиком компонентов ультразвукового сердечника, качественной продукции для клиентов в развитие отрасли для повышения отдачи от стоимости. 

обслуживание

Компания Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd. занимается экспортом ультразвуковых преобразователей и аппаратов для ультразвуковой сварки по всему миру в более чем 40 странах.

Как крупный экспортер профессиональных ультразвуковых компонентов, Qsonic имеет обширный опыт работы с продуктами и передовые знания, поэтому мы уверены, что сможем удовлетворить ваши потребности. В то же время наша продукция отличается разумной ценой и высоким качеством, что позволяет нашим клиентам сохранять конкурентное преимущество.

С развитием компании у нас появилась отличная команда. Мы предлагаем не только стандартные изделия, но и изделия на заказ по детальным чертежам или образцам.

QRsonic предоставляет своим клиентам множество услуг OEM. Логотип заказчика может быть нанесен на ультразвуковой преобразователь и ультразвуковое оборудование.

Мы искренне надеемся на возможность служить вам и стать вашим партнером в ближайшем будущем. Давайте работать вместе, чтобы добиться большей отдачи от ценности в развитии отрасли с помощью качественной продукции.

История

History2

About Us

about

Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co.,Ltd. is the professional manufacturer of ultrasonic research, high power ultrasonic transducer development and production in China. Our main products are transducer, ultrasonic power supply, ultrasonic metal welder, ultrasonic wire antenna parts and so on. These productions are widely used in various fields, such as plastic welding, metal welding, non-woven sealing and cutting and so on. Since Qianrong Equipment establishment, the company has always focused on customer needs. While exploring the domestic market in China, we also demonstrates our company’s ultrasonic technology to the world. Its quality and performance are well-known in the industry. 

Adhering to the “focus on ultrasonic application, in good faith to win customers, to win the reputation of quality” development purpose, becoming the world’s leading supplier of ultrasonic core components, through our professional level and unremitting efforts, quality products for customers in the development of the industry to create greater value return. 

Service

Hangzhou Qianrong Automation Equipment Co., Ltd. is engaged in the export business of ultrasonic transducers and ultrasonic welding Machine worldwide in more than 40 countries.

As a major exporter of professional ultrasonic components, Qsonic has extensive product experience and advanced knowledge, so we are confident that we can meet your needs. At the same time, our products are very reasonable in price and high quality, so that our customers can maintain a competitive advantage.

With the development of the company, we have an excellent team. We offer not only standard products, but also custom made items based on detailed drawings or samples.

QRsonic provides many OEM services to its customers. The customer's logo can be printed on the ultrasonic transducer and ultrasonic equipment.

We sincerely look forward to the opportunity to serve you and become your partner in the near future. Let us work together to create greater value-for-value returns in the development of the industry with quality products.

History

History2