Ультразвуковой резиновый режущий аппарат 20Хз с титановым материалом ширины лезвия 60мм 

Краткое описание:

предмет номер QR-CR20Y
Мощность 1000 Вт
Генератор Цифровой генератор
Частота 20 кГц
вольтаж 220 В или 110 В
Вес фрезы 2 кг
Вес брутто 13 кг

Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Ультразвуковой резак для резины предназначен для преобразования тока 50/60 Гц в электрическую энергию 20, 30 или 40 кГц с помощью ультразвукового генератора. Преобразованная высокочастотная электрическая энергия снова преобразуется преобразователем в механическую вибрацию той же частоты, а затем механическая вибрация передается на режущее лезвие через набор устройств амплитудной модуляции, которые могут изменять амплитуду. Лезвие для ультразвуковой резки резины колеблется по всей длине с амплитудой 10-70 мкм и повторяется 40000 раз в секунду (40 кГц) (вибрация лезвия микроскопическая и обычно трудно различима невооруженным глазом). Режущее лезвие затем передает полученную энергию вибрации на режущую поверхность обрабатываемой детали, в которой энергия вибрации снижается за счет активации молекулярной энергии молекулы каучука и размыкания молекулярной цепи.

Преимущество

Корона шины; нейлон; пластичный слой стальной полосы; нейлоновый шнур; внутренняя подкладка; боковина; вершина; треугольное кольцо и т.д .; печатная плата; натуральное волокно; синтетическое волокно; нетканое полотно; тонкая синтетическая смола; Все формы бумаги; базовая пленка; еда (жмых, сахар, мясо).

Сравнение традиционного резака и ультразвукового резака

           Традиционный резак

Ультразвуковой резак

Инструмент с острыми краями, который прижимается к разрезаемому материалу. Ультразвуковая энергия концентрируется на режущей части разрезаемого материала.
Давление сосредоточено на режущей кромке, давление очень велико, превышая прочность на сдвиг разрезаемого материала, и молекулярные связи материала разрываются и разрезаются. Под действием огромной ультразвуковой энергии эта деталь мгновенно размягчается и плавится, а прочность значительно снижается. Резать материал можно с помощью небольшого усилия.
Режущий инструмент имеет острую кромку, а сам материал подвергается относительно высокому давлению. Высокая стабильность, защита окружающей среды и отсутствие загрязнения
Это плохо для мягких и эластичных материалов, а для вязких - сложнее. Самая большая особенность в том, что здесь нет традиционных передовых технологий.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

20Khz Ultrasonic Rubber Cutting Device with 60mm Blade Width Titanium Material 

Short Description:

Item No QR-CR20Y
Power 1000W
Generator Digital generator
Frequency 20KHZ
Voltage 220V or 110V
Cutter Weight 2kgs
Gross weight 13Kg


Product Detail

Product Tags

Description

Ultrasonic rubber cutter is to convert a 50/60 Hz current into 20, 30 or 40 kHz of electrical energy by means of an ultrasonic generator. The converted high-frequency electrical energy is again converted by the transducer into mechanical vibration of the same frequency, and then the mechanical vibration is transmitted to the cutting blade through a set of amplitude modulator devices that can change the amplitude. The ultrasonic rubber cutting blade vibrates along its length with an amplitude of 10-70 μm and repeats 40,000 times per second (40 kHz) (the vibration of the blade is microscopic and generally difficult to see by the naked eye). The cutting blade then transmits the received vibration energy to the cutting surface of the workpiece to be cut, in which the vibration energy is cut by activating the molecular energy of the rubber molecule and opening the molecular chain.

Advantage

Tire crown; nylon; steel strip plastic layer; nylon cord; inner lining; sidewall; apex; triangle ring, etc.; printed circuit board; natural fiber; synthetic fiber; non-woven fabric; thin synthetic resin; All forms of paper; base film; food (cake, sugar, meat).

Comparison between Traditional Cutter and Ultrasonic Cutter

           Traditional Cutter

Ultrasonic Cutter

A sharp-edged tool that presses against the material being cut. The ultrasonic energy is concentratedly input to the cutting portion of the material to be cut.
The pressure is concentrated at the cutting edge, the pressure is very large, exceeding the shear strength of the material being cut, and the molecular bonding of the material is pulled apart and cut. Under the action of huge ultrasonic energy, this part softens and melts instantly, and the strength is greatly reduced. The purpose of cutting the material can be achieved with a small amount of force
The cutting tool has a sharp edge and the material itself is subject to relatively high pressure. High stability, environmental protection and no pollution
It is not good for soft and elastic materials, and it is more difficult for viscous materials. The biggest feature is that there is no traditional cutting edge.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products