Датчик генератора ультразвуковой сварки 15 кГц с квадратным формованием рожка усилителя

Краткое описание:

Классификация QR-15K QR-20K
Частота 15 кГц 20 кГц
Мощность 2600 Вт 1500 Вт
вольтаж 220В 220В
Генератор Цифровой генератор Цифровой генератор
Материал рога Стали Стали
Размер рога 120 * 25 мм 110 * 20 мм
Вес нетто рожка 11кг 5,5 кг
Размер генератора 250 * 150 * 300 мм 250 * 150 * 300 мм
Вес нетто генератора 6 кг 6 кг
Пакет Деревянная коробка Деревянная коробка
заявка Сварка нетканых масок Сварка нетканых масок

Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Сердечник ультразвуковой швейной машины может сшить большинство термопластичных тканей. По сравнению с обычным шитьем иглой и ниткой, ультразвуковое шитье не требует иглы и нити, высокой прочности, хорошего уплотнения и высокой скорости шитья. 

Комплект ультразвуковой маски представляет собой комбинацию ультразвуковых преобразователей на 15 и 20 кГц, рожков, сварочных головок из специальной стали и вспомогательного специального источника питания с ЧПУ. Ультразвуковой источник питания с числовым программным управлением преобразует городскую энергию в высокочастотный и высоковольтный переменный ток 20 кГц и подает его на ультразвуковой преобразователь. Ультразвуковой преобразователь преобразует электрическую энергию в механическую (ультразвуковую). Датчик генерирует амплитуду, когда он выполняет телескопическое движение в продольном направлении, а затем передает ее на сварочную головку через рупор. Таким образом, сварочная головка приваривается.

По сравнению с традиционным проволочным швом игольчатого типа, нетканый ультразвуковой бесшовный шовный материал имеет следующие преимущества:

1. Использование ультразвуковой сварки, устраняющее необходимость в игле и нитке, устраняя необходимость частой смены иглы, без разрыва стыков при традиционном пришивании ниток, а также аккуратно обрезая и запечатывая текстильные изделия. Отстрочка также играет декоративную роль. Сильная адгезионная сила, может обеспечить водостойкий эффект, четкое тиснение, трехмерный эффект тиснения на поверхности, быстрая скорость работы, хороший эффект продукта, более качественный и красивый, качество гарантировано.

2. Используя ультразвуковую и специальную обработку стального круга, запечатанные края не потрескаются, не повредят края ткани, не будет заусенцев и скручивания.

3. Во время производства не требуется предварительного нагрева, возможна непрерывная работа.

4. Операция проста, и нет большой разницы с традиционным методом работы швейной машины, и обычные швейные рабочие могут управлять ею.

5. Низкая стоимость, от 5 до 6 раз быстрее, чем у традиционных машин, и высокая эффективность.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

15 Khz Ultrasonic Welding Generator Transducer with Booster Horn Square Moulding

Short Description:

Classification QR-15K QR-20K
Frequency 15Khz 20Khz
Power 2600w 1500w
Voltage 220V 220V
Generator Digital generator Digital generator
Material of Horn Steel Steel
Dimension of horn 120*25mm 110*20mm
Net weight of horn 11kgs 5.5kgs
Dimension of generator 250*150*300mm 250*150*300mm
Net weight of generator 6kgs 6kgs
Package Wooden case Wooden case
Application Non woven mask welding Non woven mask welding


Product Detail

Product Tags

Description

Ultrasonic sewing machine core can sew most thermoplastic fabrics. Compared with ordinary needle and thread sewing, ultrasonic sewing does not require needle and thread, high sewing strength, good sealing and fast sewing speed. 

Ultrasonic mask machine set is a combination of 15Khz and 20Khz ultrasonic transducers, horns, special steel welding heads and supporting special CNC power supply. The ultrasonic numerically controlled power supply converts the city power into 20Khz high frequency and high voltage AC power and supplies it to the ultrasonic transducer. The ultrasonic transducer converts electrical energy into mechanical energy (ultrasonic). The transducer generates amplitude when it performs a telescoping motion in the longitudinal direction, and then transmits it to the welding head through the horn. Thereby, the welding head is welded.

Compared with the traditional needle-type wired suture, the non-woven ultrasonic seamless suture has the following advantages

1. Using ultrasonic welding, eliminating the need for needle and thread, eliminating the need for frequent needle changes, without the broken joints of traditional thread sewing, and neatly cutting and sealing textiles. Stitching also plays a decorative role. Strong adhesive force, can achieve waterproof effect, clear embossing, three-dimensional embossed effect on the surface, fast working speed, good product effect, more high-grade and beautiful, quality guaranteed.

2. Using ultrasonic and special steel wheel processing, the sealed edges will not crack, will not hurt the edges of the cloth, and there will be no burrs or curling.

3. No preheating is required during manufacture and continuous operation is possible.

4. The operation is simple, and there is not much difference with the traditional sewing machine operation method, and ordinary sewing workers can operate it.

5. Low cost, 5 to 6 times faster than traditional machines, and high efficiency.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products